ProШины21

Чувашия, Чебоксарский р-н, с.Хыркасы, ул. Ресторанная, 1 "Д"
ш. 56.106265, д. 47.043880

Изображение к статье История компании Кама

История компании Кама

история кама
Предприятие производит автомобильные шины марок КАМА, КАМА EURO, Viatti. В ассортименте более 250 товарных позиций шин, в том числе разработанных специалистами Научно-технического центра "Кама". Предприятие является первым поставщиком на российском рынке, омологировавшим шины на автомобильные заводы иностранных производителей Fiat, Volkswagen, Skoda, Ford.

О возможности строительства завода по производству шин в Нижнекамске было заявлено в 1967 году, с целью обеспечить шинами Ульяновский и Волжский автозаводы. Строительство завода началось 7 мая 1968 года. В 1971 году был подписан приказ о выделении строящегося завода в отдельное предприятие.

В апреле 1973 года выходит в свет первая камера завода 6,15-13 УК-13 для автомобиля «Жигули». Именно с этого момента начинается официальный отсчет истории шинного комплекса. А в июне того же года нижнекамский завод отгружает первую партию автокамер на Московский автозавод имени Ленинского Комсомола. Начинается плановый выпуск автокамер. В декабре этого года в Набережных Челнах начинается производство большегрузных автомобилей. В связи с растущей потребностью в грузовых шинах начинается строительство второго завода.

История компании Кама                                   История компании Кама

В 1977 году в связи со строительством второго завода – по производству грузовых шин – «Нижнекамский шинный завод» получает новое официальное название – производственное объединение «Нижнекамскшина».

В 1978 году с выпуском первой автопокрышки для большегрузных автомобилей «УРАЛ» грузовые шины вошли в постоянный ассортимент продукции производственного объединения «Нижнекамскшина».

В 1994 году ПО "Нижнекамскшина" преобразовано в открытое акционерное общество.

История компании Кама                                                История компании Кама

В 1998 году происходит выпуск первой продукции под брендом "КАМА".

В феврале 1999 года было создано ООО «Торговый дом «Нижнекамскшина». Для успешного продвижения своих шин на рынке ОАО «Нижнекамскшина» учреждает новое предприятие, призванное заниматься исключительно реализацией его продукции.

В 2001 году произошла смена собственника – учредителем фирмы стало ПАО "Татнефть". Было принято решение о переименовании предприятия в ООО "Торговый дом "Кама". В этом году началась работа по созданию дилерской сети, а в 2003 году на ее основе были организованы первые дочерние предприятия.

В июне 2004 года «Нижнекамскшина» начинает выпуск новой линейки продукции по технологии зарубежного партнера. Новые шины соответствуют европейским стандартам качества и получают название KAMA EURO.

История компании Кама       История компании Кама

В 2007 году на базе центральной заводской лаборатории и проектно-конструкторского отдела ОАО «Нижнекамскшина» создается НТЦ «Кама». В задачи нового предприятия входит: разработка и освоение новых моделей шин, получение одобрения автозаводов на поставку продукции Шинного комплекса на сборочные конвейеры, испытание и одобрение сырья, используемого при производстве шинной продукции.

В 2010 году выпускаются первые ЦМК шин КАМА, которые быстро завоевывают признание на рынке грузоперевозок. Благодаря комплексу новых технологических решений ЦМК шины Кама обладают повышенной прочностью и улучшенной топливной экономичностью в сравнении с комбинированными грузовыми шинами. Особенно привлекает потребителей возможность двукратного восстановления шин и донарезки протектора, которая позволяет увеличить их ходимость до 700 тыс. км.

Также в 2010 году разрабатываются новые шины по мировым стандартам, дополнительно адаптированные к российским дорожным и климатическим условиям. На рынок новая линейка выходит под брендом Viatti.

История компании Кама                      История компании Кама

В 2015 году появляется крупный завод на территории России ООО «КаМаРетрэд» (совместное предприятие с  итальянской компанией Marangoni), который занимается восстановлением цельнометаллокордных шин методом холодной наварки протектора.

В мае 2018 года предприятия шинного комплекса ПАО «Татнефть» объединяются под единым корпоративным брендом КАМА TYRES.

История компании Кама              История компании Кама

Производство KAMA TYRES

Ассортимент KAMA TYRES

Более 390 товарных позиций шин;Торговые марки:

Реализация за 2018 год

В 2018 году около 13,6 млн шин было продано российским и иностранным покупателям (юридическим лицам).

Всего с момента основания Торгового дома «Кама» было реализовано около 225  млн ед. продукции.

В России (69% продукции):

Экспорт (31% продукции):

Шины торговых марок КАМА TYRES поставляются на первичную комплектацию автомобилей зарубежных марок, собираемых в России.

30 потребителей на рынке первичной комплектации.

Источник: https://kamatyres.com.

Дата публикации: 14.07.2019

Автор: ProШины21

Поделиться статьей:


Ваш комментарий

Если вам есть что сказать, пожалуйста, поделитесь своим мнением.



Читайте также:

Низкопрофильные шины: преимущества и недостатки

Низкопрофильные шины: преимуще...

Предназначены для эксплуатации в городских условиях исключительно в теплый период года.

Подробнее

Как покрасить диски самостоятельно

Как покрасить диски самостояте...

Окраска дисков — это на самом деле относительно быстрый, легкий и экономичный процесс.

Подробнее

Основы безопасного вождения автомобиля по снегу

Основы безопасного вождения ав...

В данной статье представлены рекомендации по снижению рисков на дороге, вызванных снегом и льдом.

Подробнее

Что такое аквапланирование

Что такое аквапланирование

Есть два основных фактора, позволяющих снизить риск аквапланирования, и они полностью зависят от самого водителя - это стиль вождения и состояние шин.

Подробнее

Как измерить давление в шине

Как измерить давление в шине

Рекомендуемое давление воздуха в шинах устанавливается производителем автомобиля для обеспечения оптимальных характеристик управляемости, торможения и комфорта ...

Подробнее

Типы дисков

Типы дисков

Диски - это элементы автомобильного колеса, которые обеспечивают его крепление к подвеске автомобиля и передачу крутящего момента. Они также служат для креплени...

Подробнее