ProШины21

Чувашия, Чебоксарский р-н, с.Хыркасы, ул. Ресторанная, 1 "Д"
ш. 56.106265, д. 47.043880

Изображение к статье Опорное колесо для прицепа

Опорное колесо для прицепа

опорное колесо прицепа выбор шин выбор шин на прицеп как выбрать шины основная ось прицепа правильный подбор шин прицеп
Каждый стремится сделать эксплуатацию своего автомобиля и вспомогательных средств максимально удобной и практичной. Одной из таких составляющих выступает опорное (подкатное) колесо для прицепа. Задача подкатного колеса проста - это возможность перемещать автоприцеп, не соединяя его с авто и не пытаясь сложными маневрами его куда-то перенести. Опорные колеса монтируются на дышло прицепа, фиксируясь хомутом или методом сварки. Поворотный хомут предпочтительнее, поскольку позволяет придать колесу оптимальное положение при перемещениях ТС.

Преимущества

Опорное колесо для прицепаХорошая опора с подкатным колесом обеспечивает высокий уровень эксплуатационного комфорта водителю. Опорные колеса можно сделать своими руками. Для этого понадобятся специальные колеса без штока, какие-то металлические трубки и ряд вспомогательных деталей. Так же колеса можно просто купить в магазине. Лучше всего именно в магазине, т.к. цена такого удобства небольшая, а покупка подержанного устройства - это всегда риск.

Итак, подкатное колесо обладает важными достоинствами:

Рекомендации

Устанавливать конструкцию можно на любые виды прицепов, но нужно еще правильно выбрать устройство. Опираться нужно на несколько основных параметров:

Съемное или складываемое:

  1. Съемные устройства устанавливаются на опорную ногу тогда, когда нужно зафиксировать ТС на одном месте и по мере необходимости его перемещать;
  2. Складываемая конструкция. При опускании автоприцепа стойка с колесом в режиме автомат устанавливается в свое рабочее положение. Когда ТС соединяют с фаркопом автомобиля, вся конструкция складывается под дышлом и совершенно не мешает дальнейшей эксплуатации. На некоторых подкатных устройствах доступна функция регулирования высоты опорной ноги.

Опорное колесо для прицепа

 

Автомат или механика:

  1. Механическая конструкция представлена в виде двух трубок — корпус и шток, на котором монтируется само колесо. Вращая рукоятку через винтовую передачу, шток выдвигается из корпуса или задвигается внутрь него, позволяя опустить или поднять дышло. Потому девайс также называют телескопическим;
  2. Автоматический вариант тоже телескопический, но конструкция дополнена движением кронштейна, на котором стоит колесо. Раздвигая устройство, шток выдвигается и отжимается кронштейн вместе с шиной. Складываясь, шток прячется и поджимается опорное колесо.

Опорное колесо для прицепа

 

Грузоподъемность

Грузоподъемность варьируется от 150 до 500 кг для легковых прицепов. Если у Вас небольшой прицеп до 750 кг, тогда для него достаточно взять опорник с параметром вертикальной нагрузки до 150 кг. Когда полная масса ТС 1-2,5 т, опорное колесо выбирают на 300 кг. Уже в случае с грузовыми прицепами требуется грузоподъемность от 800 до 1500 кг.

Резина и диски

  1. Резина может быть цельной или пневматической. Пневмошины отличаются более плавными ходовыми характеристиками. Но за этим преимуществом скрывается необходимость в тщательном уходе за конструкцией. Потому думайте сами, что для вас в приоритете;
  2. Диски бывают пластиковыми и стальными. Особой разницы в условиях эксплуатации между ними нет. Они оба выдерживают ту нагрузку, под которую они были спроектированы. Хотя для некоторых материал диска может играть определенную роль при выборе.

Опорное колесо для прицепа      Опорное колесо для прицепа

Если говорить про производителей, то что-то конкретное порекомендовать не получится, т. к. каждый опирается на свои характеристики, требования и кошелек.

Главное, покупать дешевые устройства не имеет никакого смысла. Они быстро изнашиваются и доставляют больше хлопот, чем приносят пользы. Ходовыми считаются колеса от Winterhoff, Al-Ko, SPP и Knott. Это все европейские компании, которые хорошо себя зарекомендовали на российском рынке.

Опорное колесо для прицепа     Опорное колесо для прицепа

Дата публикации: 25.08.2019

Автор: ProШины21

Поделиться статьей:


Ваш комментарий

Если вам есть что сказать, пожалуйста, поделитесь своим мнением.



Видео по теме:



Читайте также:

Низкопрофильные шины: преимущества и недостатки

Низкопрофильные шины: преимуще...

Предназначены для эксплуатации в городских условиях исключительно в теплый период года.

Подробнее

Как покрасить диски самостоятельно

Как покрасить диски самостояте...

Окраска дисков — это на самом деле относительно быстрый, легкий и экономичный процесс.

Подробнее

Основы безопасного вождения автомобиля по снегу

Основы безопасного вождения ав...

В данной статье представлены рекомендации по снижению рисков на дороге, вызванных снегом и льдом.

Подробнее

Что такое аквапланирование

Что такое аквапланирование

Есть два основных фактора, позволяющих снизить риск аквапланирования, и они полностью зависят от самого водителя - это стиль вождения и состояние шин.

Подробнее

Как измерить давление в шине

Как измерить давление в шине

Рекомендуемое давление воздуха в шинах устанавливается производителем автомобиля для обеспечения оптимальных характеристик управляемости, торможения и комфорта ...

Подробнее

Типы дисков

Типы дисков

Диски - это элементы автомобильного колеса, которые обеспечивают его крепление к подвеске автомобиля и передачу крутящего момента. Они также служат для креплени...

Подробнее