Чувашия, Чебоксарский р-н, с.Хыркасы, ул. Ресторанная, 1 "Д" / ш. 56.106265, д. 47.043880

Изображение к статье Продлеваем жизнь грузовых шин – наварка

Продлеваем жизнь грузовых шин – наварка


Наварка шин – очень популярный во всем мире способ восстановления резины, который помогает через годы поддерживать в рабочем состоянии ваши шины. Особенность в том, что так можно восстановить грузовую шину несколько раз, пока будет позволять каркас.

Восстановление-наварка

Процесс восстановления шины заключается в наваривании нового протекторного слоя на изношенную шину.

Например, Европа и США на рынке грузовых шин больше половины – это восстановленные шины. Там большая часть транспортных предприятий закупают именно восстановленную резину. Это связано с тем, что резину можно восстановить, потратив всего примерно 7 л нефти, а на создание новой – 80 л! В России пока восстанавливается не более 10 процентов коммерческих шин.

Michelin Retread

Родоначальником в восстановлении грузовых шин в России стала компания Мишлен. Модель «Мишлен Мультижизнь» помогает сэкономить средства и время за счет повторного использования каркаса грузовой шины. Эффективность модели «Мишлен Мультижизнь» с легкостью можно рассчитать, пользуясь показателями стоимости километра пробега (СКП).

Формула СКП = (Стоимость новой шины Michelin + стоимость Michelin Retread)

 Продлеваем жизнь грузовых шин – наварка

Если вы решили проверить модель самостоятельно, тогда вам необходимо сделать следующее. Во-первых, купить новую грузовую шину Michelin и установить ее на свой автомобиль. Во-вторых, использовать покрышку до тех пор, пока глубина протектора не составит 2-3 мм, после снять ее. В-третьих, сдать изношенную шину любому официальному дилеру «Мишлен» и взамен приобрести восстановленную шину Michelin Retread, ее цена практически в два раза ниже новой шины.

Далее, после полного износа восстановленной шины Michelin Retread займитесь расчетом СКП по формуле выше. Вы поймете, что изначально высокая цена шины Michelin при пересчете на 1 км оправдана и является одной из самых низких.

Мишлен пользуются наваркой грузовых шин холодным способом, при котором температура процесса вулканизации довольно низкая. Благодаря такой технологии исключается отрицательное влияние температуры на каркас шин. Такой метод используется при восстановлении шин чаще всего.

И, возможно, самый главный плюс холодной наварки – процедуру можно проводить до трех раз. Дальше шину ждет утилизация.



Читайте так же:

Ремонт и замена спущенных шин

Ремонт и замена спущенных шин

Специалист, проверяющий спущенные шины, спасает не только вашу жизнь, но сохраняет ваш кошелек. Поэтому при первом подозрении на спускание или повреждение…

Подробнее

Опорное колесо для прицепа

Опорное колесо для прицепа

Каждый стремится сделать эксплуатацию своего автомобиля и вспомогательных средств максимально удобной и практичной. Одной из таких составляющих выступает…

Подробнее

Колёса для прицепа

Колёса для прицепа

При покупке нового легкого прицепа или грузового-самосвального устройства сразу же брать к ним комплект шин не нужно. Они с завода оснащаются колесами,…

Подробнее

Правила хранения шин

Правила хранения шин

Каждый из Вас знает, что машину нужно обувать в зимнюю и летнюю резину, в зависимости от сезона. Следовательно, пока одна стоит на автомобиле, другая резина…

Подробнее

Шиноперерабатывающие предприятия в России

Шиноперерабатывающие предприятия в России

С 8 по 11 июля в Екатеринбурге прошла промышленная выставка "Иннопром", в ходе которой обсуждался нацпроект "Экология". По нему в России планируется создать…

Подробнее

Неравномерный износ шин

Неравномерный износ шин

Любым шинам, к сожалению, свойственно изнашиваться. Но износ зачастую говорит не о низком качестве шин, а о неисправностях автомобиля или невысоком мастерстве…

Подробнее