ProШины21
Изображение к статье Продлеваем жизнь грузовых шин – наварка

Продлеваем жизнь грузовых шин – наварка


Наварка шин – очень популярный во всем мире способ восстановления резины, который помогает через годы поддерживать в рабочем состоянии ваши шины. Особенность в том, что так можно восстановить грузовую шину несколько раз, пока будет позволять каркас.

Восстановление-наварка

Процесс восстановления шины заключается в наваривании нового протекторного слоя на изношенную шину.

Например, Европа и США на рынке грузовых шин больше половины – это восстановленные шины. Там большая часть транспортных предприятий закупают именно восстановленную резину. Это связано с тем, что резину можно восстановить, потратив всего примерно 7 л нефти, а на создание новой – 80 л! В России пока восстанавливается не более 10 процентов коммерческих шин.

Michelin Retread

Родоначальником в восстановлении грузовых шин в России стала компания Мишлен. Модель «Мишлен Мультижизнь» помогает сэкономить средства и время за счет повторного использования каркаса грузовой шины. Эффективность модели «Мишлен Мультижизнь» с легкостью можно рассчитать, пользуясь показателями стоимости километра пробега (СКП).

Формула СКП = (Стоимость новой шины Michelin + стоимость Michelin Retread)

 Продлеваем жизнь грузовых шин – наварка

Если вы решили проверить модель самостоятельно, тогда вам необходимо сделать следующее. Во-первых, купить новую грузовую шину Michelin и установить ее на свой автомобиль. Во-вторых, использовать покрышку до тех пор, пока глубина протектора не составит 2-3 мм, после снять ее. В-третьих, сдать изношенную шину любому официальному дилеру «Мишлен» и взамен приобрести восстановленную шину Michelin Retread, ее цена практически в два раза ниже новой шины.

Далее, после полного износа восстановленной шины Michelin Retread займитесь расчетом СКП по формуле выше. Вы поймете, что изначально высокая цена шины Michelin при пересчете на 1 км оправдана и является одной из самых низких.

Мишлен пользуются наваркой грузовых шин холодным способом, при котором температура процесса вулканизации довольно низкая. Благодаря такой технологии исключается отрицательное влияние температуры на каркас шин. Такой метод используется при восстановлении шин чаще всего.

И, возможно, самый главный плюс холодной наварки – процедуру можно проводить до трех раз. Дальше шину ждет утилизация.

Дата публикации: 30.06.2019


Ваш комментарий

Если вам есть что сказать, пожалуйста, поделитесь своим мнением.



Читайте также:

Как заменить шину

Как заменить шину

К сожалению, проколы шин случаются и не так редко, как хотелось бы думать. И если заранее знать, что делать, когда спустило колесо, даже если это произошло в пе...

Подробнее

Давление в шинах

Давление в шинах

Давление в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм, или psi. Это значение обычно наносится прямо на шину. Часто указывают более низкие рекомендуемые значен...

Подробнее

Почему нужна балансировка

Почему нужна балансировка

Ощущаете вибрации на руле и особенно при поворотах? Замечен неравномерный износ шин? Это может указывать на необходимость балансировки колес.

Подробнее

Пять признаков того, что пора менять шины

Пять признаков того, что пора ...

Изношенные шины часто являются причиной дорожно-транспортных происшествий. Чтобы не доводить до не поправимых последствий нужно вовремя менять шины, но как опре...

Подробнее

Эволюция шин

Эволюция шин

Произведя революцию в сельском хозяйстве, колеса вскоре стали использоваться во всех сферах - от военных колесниц до игрушек - и стали символом технического ...

Подробнее

Шины для бездорожья

Шины для бездорожья

В то время как для движения по пересеченной и агрессивной для любых транспортных средств местности требуются шины со специальными характеристиками

Подробнее