ProШины21
Изображение к статье Продлеваем жизнь грузовых шин – наварка

Продлеваем жизнь грузовых шин – наварка


Наварка шин – очень популярный во всем мире способ восстановления резины, который помогает через годы поддерживать в рабочем состоянии ваши шины. Особенность в том, что так можно восстановить грузовую шину несколько раз, пока будет позволять каркас.

Восстановление-наварка

Процесс восстановления шины заключается в наваривании нового протекторного слоя на изношенную шину.

Например, Европа и США на рынке грузовых шин больше половины – это восстановленные шины. Там большая часть транспортных предприятий закупают именно восстановленную резину. Это связано с тем, что резину можно восстановить, потратив всего примерно 7 л нефти, а на создание новой – 80 л! В России пока восстанавливается не более 10 процентов коммерческих шин.

Michelin Retread

Родоначальником в восстановлении грузовых шин в России стала компания Мишлен. Модель «Мишлен Мультижизнь» помогает сэкономить средства и время за счет повторного использования каркаса грузовой шины. Эффективность модели «Мишлен Мультижизнь» с легкостью можно рассчитать, пользуясь показателями стоимости километра пробега (СКП).

Формула СКП = (Стоимость новой шины Michelin + стоимость Michelin Retread)

 Продлеваем жизнь грузовых шин – наварка

Если вы решили проверить модель самостоятельно, тогда вам необходимо сделать следующее. Во-первых, купить новую грузовую шину Michelin и установить ее на свой автомобиль. Во-вторых, использовать покрышку до тех пор, пока глубина протектора не составит 2-3 мм, после снять ее. В-третьих, сдать изношенную шину любому официальному дилеру «Мишлен» и взамен приобрести восстановленную шину Michelin Retread, ее цена практически в два раза ниже новой шины.

Далее, после полного износа восстановленной шины Michelin Retread займитесь расчетом СКП по формуле выше. Вы поймете, что изначально высокая цена шины Michelin при пересчете на 1 км оправдана и является одной из самых низких.

Мишлен пользуются наваркой грузовых шин холодным способом, при котором температура процесса вулканизации довольно низкая. Благодаря такой технологии исключается отрицательное влияние температуры на каркас шин. Такой метод используется при восстановлении шин чаще всего.

И, возможно, самый главный плюс холодной наварки – процедуру можно проводить до трех раз. Дальше шину ждет утилизация.


Ваш комментарий

Если вам есть что сказать, пожалуйста, поделитесь своим мнением.



Читайте также:

В Индии представлены новые экологически чистые шины

В Индии представлены новые эко...

Apollo Tyres представила новую экошину (Xtra Performance) повышенной комфортности, удовлетворяющую нормам индийского стандарта выбросов BS-VI и техническим треб...

Подробнее

Завод «Нортек» переходит на новый вид кордной ткани

Завод «Нортек» переходит на но...

Появление новых материалов и постоянно растущие требования к качеству шин вынуждают российских производителей пересматривать производственные процессы. Компания...

Подробнее

Первый завод Michelin по переработке шин будет построен в Чили

Первый завод Michelin по перер...

Французская компания Мишлен объявила о начале строительства в чилийском городе Антофагаста своего первого предприятия по переработке шин.

Подробнее

Nokian Tyres работает над созданием сверхэкологичной концепт-шины

Nokian Tyres работает над созд...

Компания Nokian Tyres объявила о новой цели в области экологической безопасности - представить к 2025 году концептуальную шину, в которой будут использоваться т...

Подробнее

Goodyear расширяет партнерство с Нюрбургрингом

Goodyear расширяет партнерство...

Компания Goodyear получила статус официального партнера по шинам легендарной гоночной трассы Нюрбургринг. В рамках нового партнерства Goodyear будет оснащать св...

Подробнее

Шины Vredestein Ultrac Vorti+ дебютировали в рамках нового проекта

Шины Vredestein Ultrac Vorti+ ...

Компания Apollo Vredestein представила сверхвысокопроизводительную шину нового поколения Vredestein Ultrac Vorti+. Новинка является эволюционным развитием модел...

Подробнее