Описание шины 215/75 R17.5 Кама NF 202 126/124M.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NF 202 предназначена для установки на переднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины состоит из пяти широких ребер, способствующих снижению расхода топлива. Широкие ребра позволили максимально увеличить площадь пятна контакта с покрытием, существенно улучшив сцепление. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Протектор автошины Kama NF 202 имеет индикаторы износа, которые упрощают процесс контроля за износом протектора без применения каких-либо измерительных приборов.
Основные особенности модели Кама NF 202:
- прекрасные показатели топливной экономичности за счет низкого сопротивления качения;
- хорошее сцепление на мокрой дороге, обеспеченного оригинальному дизайну протектора;
- высокая прочность шины, благодаря применению цельнометаллического корда;
- индикаторы износа протектора позволяют безошибочно определить остаточный ресурс;
- возможность нарезки рисунка или наваривания нового протектора, благодаря высокой прочности каркаса шины.
Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Легкие коммерческие автомобили и автобусы малого класса.
Дмитрий
Проверенный покупатель
Опыт использования: несколько месяцев
Выбор был долгий и мучительный между китайскими и корейскими производителями. Но неожиданно он пал именно на каму NF 202. Требовались колеса на рулевую ось А/м Валдай за разумные деньги и с хорошими эксплуатационными характеристиками.Предыдущая резина кама 166, на рулевой оси 50 тыс. км, на задней 100 тыс. км и еще осталось. Причины приобретения именно их: низкая стоимость; доступность, при утрате колеса; современный протектор.
Ощущения: 1) первые впечатления были от езды по сухому асфальту. Резина тихая, очень хороший накат, т.е. экономия топлива, неплохо тормозит на асфальте;
2) ощущения на льду не очень приятные(после ледяного дождя), управляется по льду неплохо, траекторию держит на 4, торможение конечно оставляет желать лучшего, но это свойственно для любого авто на любой резине в таких погодных условиях, торможение на льду малоэффективно;
3) впечатления от езды по хорошие, отлично держит курс в снегу любой толщины.
Вывод: резина заслуживает твердую четверку, после китайской показалась жестче, отличный протектор.