Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Легкие коммерческие автомобили и автобусы малого класса. Особенности модели Кама NR 201:
- прекрасные показатели топливной экономичности за счет низкого сопротивления качения;
- хорошее сцепление на мокрой дороге, обеспеченного оригинальному дизайну протектора;
- высокая прочность шины, благодаря применению цельнометаллического корда;
- возможность нарезки рисунка или наваривания нового протектора, благодаря высокой прочности каркаса шины.
Дмитрий
Проверенный покупатель
Опыт использования: несколько месяцев
Выбор был долгий и мучительный, между китайскими и корейскими производителями, но неожиданно он пал именно на каму NR 201. Требовались колеса на ведущую ось А/м Валдай за разумные деньги и с хорошими эксплуатационными характеристиками. Причины приобретения именно их: низкая стоимость; доступность, при утрате колеса; неплохой протектор.
Ощущения: 1) первые впечатления были от езды по сухому асфальту. Резина тихая, очень хороший накат, т.е. экономия топлива, неплохо тормозит на асфальте;
2) ощущения на льду не очень приятные (после ледяного дождя), когда едешь на пустой машине и хоть немножко нажимаешь на педаль газа, задняя часть автомобиля может пытаться обогнать перед, но это свойственно для любого авто на любой резине в таких погодных условиях. Торможение на льду малоэффективно;
3) впечатления от езды по снегу неплохие, особенно, если машина груженая. На пустой машине, если встретишься с краем обочины, можешь на ней и застрять, ибо в каше очень быстро авто теряет инерцию и его все дальше начинает затягивать направо, но эту проблему можно отнести к спарке. В целом при стабильной скорости заносы проходит хорошо.
Вывод: резина хорошая, а если еще за рулем водитель нормальный, то это 5 баллов.