Специалист, проверяющий спущенные шины, спасает не только вашу жизнь, но сохраняет ваш кошелек. Поэтому при первом подозрении на спускание или повреждение шины…

Почему шины изнашиваются неравномерно?
замена колеса запасные шины испытания шин перестановка шин ремонт спущенной шины выбор шинЛюбым шинам, к сожалению, свойственно изнашиваться. Но износ зачастую говорит не о низком качестве шин, а о неисправностях автомобиля или невысоком мастерстве автомобилиста. Мы поделимся с вами несколькими примерами, из-за каких проблем возникает тот или иной вид износа.
По пятнистому износу можно узнать водителя с агрессивным стилем вождения. От резких торможений и стартов с пробуксовкой можно стереть шины за день.
О неправильном схождении колес могут рассказать шины, которые при взгляде сверху похожи на «клин» с «острием» (износ наружных дорожек протектора). При этом автомобиль становится чувствителен к колеям на дорогах и начинает рыскать при движении.
О так называемом расхождении говорит износ внутренних дорожек протектора. С такой проблемой машину может тянуть то в одну, то в другую сторону за колесами. Необходима срочная регулировка на специальном стенде в условиях СТО.
Внутренние дорожки протектора изнашиваются зубчиками с прямым углом? Вероятно, автомобиль имеет значительный отрицательный развал колес. Совсем плохо, если углы развала определены конструкцией подвески и регулировке не подлежат (такое часто встречается на современных автомобилях). В этом случае возможно нарушение геометрии подвески, а это означает дорогостоящий ремонт с заменой деталей. Еще хуже, если деформирован кузов автомобиля, тут вас ждет или правка на стапеле с ввариванием усилителей, или установка тюнинговых распорок, или распиливание мест верхнего крепления амортизаторных стоек. Со схождением проще — оно подлежит регулировке на всех машинах.
Кроме всего прочего, речь идет не только о передних колесах, но и о задних. Сложные по конструкции современные задние подвески часто позволяют отрегулировать положение колес. Но если даже такой возможности нет, то причина, скорее всего, в изгибе балки заднего моста.
О люфте в подшипниках ступиц или неисправности амортизаторов говорит волнообразный износ поверхности протектора.
Также может быть искривлен обод колеса или сама резина. Если искривление заметно, надо менять шину и проверять биение обода. В случае незаметного для глаз искривления шины, необходимо ехать на диагностику в шиномонтаж. При деформации легкосплавные колеса пойдут в утиль, а штампованные можно будет восстановить с помощью прокатывания.
Еще одна причина неравномерного износа – неправильное внутреннее давление в шинах. Если резина изнашивается по бокам сильнее, чем в середине, это говорит о низком давлении, и наоборот высокое – если износ центральной части протектора сильнее. А узнать правильное давление можно в инструкции к автомобилю, обычно это где-то 2,0-2,4 бара. Проверять же давление в шинах стоит перед поездкой, но не поле нее.
Видео по теме:
Читайте также:




Перерабатывающие предприятия в РФ
Ваш комментарий
Если вам есть что сказать, пожалуйста, поделитесь своим мнением.