ProШины21

Чувашия, Чебоксарский р-н, с.Хыркасы, ул. Ресторанная, 1 "Д"
ш. 56.106265, д. 47.043880

Изображение к статье Низкопрофильные шины: преимущества и недостатки

Низкопрофильные шины: преимущества и недостатки


Предназначены для эксплуатации в городских условиях исключительно в теплый период года.

Низкопрофильные шины — это «тонкие шины» известные также под названием low pro, обладающие маленькой высотой боковины, и поэтому устанавливаемые на диски большего диаметра. Соотношение сторон низкопрофильных шин обычно составляет 55% и меньше. Предназначены для эксплуатации в городских условиях исключительно в теплый период года.

Низкопрофильные автомобильные шины обладают рядом как преимуществ, так и недостатков перед классическими моделями.

Преимущества низкопрофильных шин

Более жесткие боковины и широкое пятно контакта обеспечивают лучшее сцепление и управляемость. По этой причине многие стритрейсеры, дрифтеры и другие участники автосоревнований предпочитают использовать именно низкопрофильные шины.

Высокая устойчивость к качению и боковым нагрузкам помогает экономить от 5 до 10% топлива при движении на небольших скоростях и до 15% при высоких. 

Благодаря низкому профилю шины, тормозной путь автомобиля становится короче, что повышает безопасность движения.

Более стабильное движение автомобиля, даже при движении на дорогах с незначительными неровностями.

Придают автомобилю спортивный и стильный вид. 

Недостатки низкопрофильных шин

Жесткие боковины и не высокий профиль не так эффективно амортизируют удары, поэтому автомобиль становится более восприимчивым к дорожным неровностям, что может привести к дискомфорту и даже повреждению подвески. Если маршрут движения пролегает только по качественным трассам, разница в качестве езды может быть не заметна. Однако при езде по дорогам с ямами и другими неровностями эта разница становится ощутимой.

Низкопрофильные шины хуже переносят физические повреждения. Например, при проколе шины потеря давления происходит значительно быстрее, так как в ней изначально меньше воздуха.

Кроме того, существует риск возникновения так называемого «пореза пинчера». Это происходит, когда автомобиль наезжает на неровность, и обод диска врезается в боковую часть шины. Также при использовании низкопрофильной резины увеличивается риск повреждения дисков и снижается ресурс подвески, так как условия эксплуатации становятся более сложными.

Низкопрофильные шины изнашиваются быстрее поскольку в их производстве используются более мягкие составы для улучшения сцепления.

Из-за малого профиля шины не всегда способны выдерживать большие нагрузки, что ограничивает их использование на тяжелых автомобилях и прицепах.

Низкопрофильные шины издают больше шума, чем обычная резина. Более широкое пятно контакта является причиной дополнительного шума. Чем шире шина шире, тем в ней больше канавок, что позволяет большему потоку воздуха проходить через них. Усиленная конструкция также увеличивает шумность.

Шины такого типа часто стоят дороже, чем обычные модели, из-за более сложного процесса производства и более высоких требований к качеству.

Стоит ли переходить на низкопрофильную резину?

Если вы задумываетесь о том, подойдут ли низкопрофильные шины вам и вашему автомобилю, обратите внимание на следующие моменты.

Предпочитаете ли вы более комфортную езду при повседневных поездках или хотите, чтобы автомобиль выглядел стильно и имел отличные скоростные характеристики? Если для вас важно последнее, то низкопрофильные шины могут оказаться отличным выбором.

Несомненно, они придадут автомобилю спортивный облик. Но имейте в виду, что недостаточно просто приобрести новую резину, необходимо обновить узлы подвески, установить диски увеличенного диаметра, а к ним и тормоза большего размера. Таким образом, придется учесть множество технических нюансов и понести определенные расходы. Также стоит учесть, что такие шины быстрее изнашиваются и, возможно, придется их чаще менять.

Если вы не готовы к таким обновлениям или приходится часто передвигаться по дорогам невысокого качества, возможно, будет лучше использовать стандартные шины. Переход на низкопрофильные модели может привести к более серьезным проблемам и свести все удовольствие от обновки на нет. Кому-то может показаться, что езда на такой резине слишком жесткая и приносит только дискомфорт. В таком случае не стоит жертвовать комфортом и финансовой безопасностью только для того, чтобы машина выглядела круто.

Дата публикации: 17.03.2024

Автор: ProШины21

Поделиться статьей:


Ваш комментарий

Если вам есть что сказать, пожалуйста, поделитесь своим мнением.



Читайте также:

Как покрасить диски самостоятельно

Как покрасить диски самостояте...

Окраска дисков — это на самом деле относительно быстрый, легкий и экономичный процесс.

Подробнее

Основы безопасного вождения автомобиля по снегу

Основы безопасного вождения ав...

В данной статье представлены рекомендации по снижению рисков на дороге, вызванных снегом и льдом.

Подробнее

Что такое аквапланирование

Что такое аквапланирование

Есть два основных фактора, позволяющих снизить риск аквапланирования, и они полностью зависят от самого водителя - это стиль вождения и состояние шин.

Подробнее

Как измерить давление в шине

Как измерить давление в шине

Рекомендуемое давление воздуха в шинах устанавливается производителем автомобиля для обеспечения оптимальных характеристик управляемости, торможения и комфорта ...

Подробнее

Типы дисков

Типы дисков

Диски - это элементы автомобильного колеса, которые обеспечивают его крепление к подвеске автомобиля и передачу крутящего момента. Они также служат для креплени...

Подробнее

Как правильно хранить шины

Как правильно хранить шины

Независимо от того, переходите ли вы на зимние или летние шины, тот комплект, который снимается с автомобиля нуждается в правильном хранении, чтобы сохранить ка...

Подробнее