ProШины21

Чувашия, Чебоксарский р-н, с.Хыркасы, ул. Ресторанная, 1 "Д"
ш. 56.106265, д. 47.043880

Изображение к статье Шины для холодной зимы

Шины для холодной зимы

зимние шины выбор зимних шин выбор шин как выбрать шины как подобрать шины сезонность шин

С наступлением зимнего сезона, когда дни становятся короче, а температура понижается, условия вождения становятся все более сложными. Безопасное передвижение по заснеженным дорогам требует осторожного вождения. Существенную помощь водителю в таких условиях призваны оказать зимние шины.

Зимние шины специально разработаны для обеспечения лучшей проходимости и производительности транспортных средств в холодных, заснеженных и обледенелых условиях. В отличие от всесезонных шин, предназначенных для умеренной погоды, зимние шины сконструированы для обеспечения превосходных эксплуатационных характеристик в самых сложных зимних условиях.

Преимущества зимних шин

Когда зима превращает дороги в коварный рельеф, решающее значение имеет надежное сцепление с дорогой. Зимние шины спроектированы с особыми характеристиками, которые позволяют им превосходно работать в этих сложных условиях. Независимо от того, едете ли вы на работу, за город или отправляетесь в путешествие, наличие зимних шин имеет ключевые преимущества.

Улучшенное сцепление с дорогой: в конструкции зимних шин используются специальные резиновые смеси и рисунок протектора, которые улучшают сцепление с дорогой при движении по снегу или по покрытым льдом дорогам. Рисунок протектора зимних шин разработан с более глубокими канавками и дополнительными ламелями, чтобы эффективно отводить снег и слякоть от места контакта шины, снижая риск аквапланирования. Это улучшает сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях и значительно повышает устойчивость и управляемость.

Улучшенные характеристики торможения: сокращение тормозного пути имеет решающее значение для предотвращения аварий на скользкой дороге. Специальные резиновые смеси, используемые в конструкции шин, призваны сохранять эластичность покрышек, позволяя им поддерживать хороший контакт с дорожным покрытием. В результате зимние шины обеспечивают стабильное и надежное торможение даже в условиях сильного замерзания. Глубокие канавки и прорези создают больше острых краев для увеличения трения с дорогой. При нажатии педали тормоза, кромки шин врезаются в снег или лед для лучшего сцепления, что приводит к более быстрой остановке и снижению риска столкновений на скользких покрытиях

Управляемость и устойчивость: зимние шины улучшают управление автомобилем на заснеженных, мокрых, скользких поверхностях. Зимние шины часто имеют усиленные боковины, которые обеспечивают дополнительную поддержку и устойчивость, особенно при прохождении поворотов или маневрировании. Эта конструктивная особенность помогает предотвратить прогиб боковин и поддерживает оптимальный контакт шины с дорожным покрытием. В целом, сочетание усовершенствованного рисунка протектора, специализированных резиновых смесей и усиленных боковин делает зимние шины лучшим союзником водителя в поддержании контроля и устойчивости в зимнее время.

Зимние шины против всесезонных

Существует распространенное заблуждение, что для зимнего вождения достаточно всесезонных шин. Да, они универсальны и подходят для различных условий, но в экстремальных зимних условиях их недостаточно.

Всесезонные шины имеют определенные ограничения. Они разработаны таким образом, чтобы сбалансировать характеристики в разные сезоны, но зимой эта универсальность не является максимальной. Всесезонным шинам не хватает в своем составе специализированных смесей и рисунка протектора зимних шин. В результате они обеспечивают пониженное сцепление со снегом и льдом, что затрудняет поддержание контроля. К тому же их тормозной путь на скользких поверхностях длиннее, что увеличивает риск несчастных случаев. Когда дело доходит до управляемости и устойчивости на заснеженных или обледенелых дорогах, всесезонные шины менее эффективны. Они более склонны к заносу и потере контроля, особенно во время крутых поворотов или внезапных маневров.

Всесезонные шины обычно имеют менее прочные боковины, чем зимние шины. Это может привести к прогибу боковин и снижению устойчивости, особенно в сложных зимних условиях.

Поэтому выбор в пользу специальных зимних шин - разумный выбор для обеспечения максимальной безопасности и контроля в зимние месяцы.

Какие зимние шины выбрать?

Существует две основные категории зимних шин, не считая всесезонных, каждая из которых соответствует конкретным потребностям и условиям. Правильный выбор типа обеспечивает оптимальную производительность при движении по снегу или в других опасных условиях.
Шипованные зимние шины предназначены для экстремальных условий, прежде всего - гололеда. Они оснащены металлическими шипами, которые обеспечивают замечательное сцепление с обледеневшими поверхностями.

Плюсы:

Исключительное сцепление со льдом: превосходно справляются с обледенением, обеспечивая непревзойденное сцепление на замерзших дорогах.
Уменьшенное проскальзывание: сводят к минимуму скольжение на обледенелых поверхностях, улучшая общий контроль.

Минусы:

Шум: металлические шипы могут издавать заметный шум при движении по сухому асфальту, что может вызывать дискомфорт.

Повреждения на дороге: шипованные шины могут нанести незначительный ущерб дорожному покрытию, поэтому их эксплуатация может быть запрещена в некоторых регионах.

Зимние шины без шипов, также известные как шины “лед и снег”, не оснащены металлическими шипами, но они имеют усовершенствованный рисунок протектора, а в составе их резины присутствуют специализированные смеси, которые в сумме и обеспечивают оптимальную производительность.

Плюсы:

Универсальность - хорошо работают в различных зимних условиях, от слабого снега до обледенелых дорог.
В отличие от шипованных шин, шины без шипов обеспечивают более тихую и плавную езду по сухому асфальту.

Минусы:

Менее эффективны на льду, они могут не обеспечивать такого сцепления на чистом льду, как шипованные шины.

Более мягкие резиновые смеси изнашиваются быстрее, чем всесезонные и даже шипованные, и могут потребовать более частой замены.

Шины без шипов могут работать на сухой или мокрой дороге не так хорошо, как всесезонные или летние шины. Эксплуатация их на автомобиле в течение всего года может привести к снижению управляемости и эффективности торможения в не зимних условиях.

С приближением зимы важно уделять приоритетное внимание безопасности на дорогах. Зимние шины обладают рядом преимуществ, включая улучшенное сцепление с дорогой, улучшенные характеристики торможения, а также лучшую управляемость и устойчивость. Не ставьте под угрозу свою безопасность и безопасность ваших пассажиров, полагаясь на всесезонные (тем более летние) шины в суровых зимних условиях.

Дата публикации: 13.11.2023

Автор: ProШины21

Поделиться статьей:


Ваш комментарий

Если вам есть что сказать, пожалуйста, поделитесь своим мнением.



Видео по теме:



Читайте также:

Основы безопасного вождения автомобиля по снегу

Основы безопасного вождения ав...

В данной статье представлены рекомендации по снижению рисков на дороге, вызванных снегом и льдом.

Подробнее

Что такое аквапланирование

Что такое аквапланирование

Есть два основных фактора, позволяющих снизить риск аквапланирования, и они полностью зависят от самого водителя - это стиль вождения и состояние шин.

Подробнее

Как измерить давление в шине

Как измерить давление в шине

Рекомендуемое давление воздуха в шинах устанавливается производителем автомобиля для обеспечения оптимальных характеристик управляемости, торможения и комфорта ...

Подробнее

Типы дисков

Типы дисков

Диски - это элементы автомобильного колеса, которые обеспечивают его крепление к подвеске автомобиля и передачу крутящего момента. Они также служат для креплени...

Подробнее

Как правильно хранить шины

Как правильно хранить шины

Независимо от того, переходите ли вы на зимние или летние шины, тот комплект, который снимается с автомобиля нуждается в правильном хранении, чтобы сохранить ка...

Подробнее

Маркировка шин

Маркировка шин

Исчерпывающую информацию о любой шине можно почерпнуть из цифробуквенного кода, нанесенного на боковину колеса еще на стадии производства.

Подробнее