Сколько лет электромобилю?

Рассказываем о том, что электромобили — это не такая уж и новая технология.
Электромобили стали прорывом в автомобильной индустрии, подобно гибридам менее двух десятилетий назад. Инфраструктура для зарядки электромобилей постепенно, но, верно, внедряется по всей стране. До сих пор многие автолюбители беспокоятся, что электромобиль не довезёт их до нужного места так как разрядится аккумулятор и что сам процесс зарядки может быть сложным, неудобным или оставить их без связи. Кроме того, есть проблема стоимости: электромобили, как правило, хоть и недороги в эксплуатации, но их покупка оказывается несколько дороже своих классических или гибридных собратьев.
Заря автомобилестроения
Интересно, что электромобили — это не такая уж и новая технология. Оказывается, они были всегда и появились во времена первых автомобилей. Прототипы электромобилей возникли в начале XIX века, что совпало с разработкой электродвигателей и аккумуляторов. Инженеры в США и Европе достигли значительных успехов, но производителям потребовалось время и ресурсы для развития и удешевления производств.
К 1890-м годам продажи электромобилей превышали продажи бензиновых автомобилей в десять раз (паровые автомобили также конкурировали за долю рынка). Один из самых популярных электромобилей был создан химиком Уильямом Моррисоном в Айове. Максимальная скорость этого автомобиля составляла около 14 миль в час (22,5 км/ч). Он пользовался большой популярностью и конкурировал с такими компаниями, как Studebaker и Oldsmobile, которые также производили электромобили (их бензиновые автомобили появились позднее).
Конвейер -залог успеха
На рубеже веков электромобили пользовались успехом, но массовое производство обернулось их крахом. В то время автомобили производились вручную, и производители электромобилей не могли конкурировать с производителями бензиновых машин. В 1910 году появились первые современные сборочные линии, и автомобили с бензиновыми двигателями начали производиться массово. Финансовые преимущества и доступность сделали бензиновые автомобили более привлекательными для потребителей. Ограниченная электрическая инфраструктура также стала проблемой, предвосхищая нынешнюю революцию электромобилей. В результате бензин стал основным источником энергии для автомобилей, чему способствовала популярность модели Ford Model T.
Реванш?
Электромобили, конечно, продолжали производится, но в ограниченных масштабах для коммерческого и промышленного использования. Возрождение электромобилей произошло в 1990-х годах, однако они снова практически исчезли до начала современной эры электромобилей. Сегодня мы видим разнообразие электромобилей: от компактных моделей до роскошных автомобилей, и на подходе множество новых вариантов. Запас хода электромобилей увеличился, и найти место для подзарядки стало проще и удобнее, чем когда-либо. Однако, судя по тому, как современные производители электромобилей рекламируют свои достижения и современные технологии, неудивительно, что электромобиль кажется чем-то совершенно невиданным.
Ваш комментарий
Если вам есть что сказать, пожалуйста, поделитесь своим мнением.